Европа и тд.

Отдых на острове Кефалония — личный опыт

На этот раз мы посетили остров Кефалония в Греции. Это был не полноценный 10-тидневный заезд, а небольшое спонтанное путешествие ввиду дешевых билетов. Летели мы не безызвестным лоукостером, поэтому чемоданов взяли немного, а точнее вообще не взяли.

Прибытие в аэропорт Кефалония «Ана Полату» и дорога к отелю

После того как мы приземлились в аэропорту Кефалония — сразу заметили, что солнце здесь светит своими ультрафиолетовыми лучами намного бесщаднее и сразу стоит намазаться защитным кремом.

Ввиду ограниченного бюджета мы пошли искать автобусную остановку, с которой идет автобус к паромной переправе. Ведь отель наш был аж на другом берегу острова. К слову, остров разделяет залив, который можно переплыть на пароме или же объехать. Но объезжать, конечно, намного дольше и затратнее.

Расписание парома (может быть неактуальным)

Переплыли мы на другой берег и здесь новая задача встала перед нами — найти наш отель! Как оказалось, гугл карты показали нам адрес отеля совершенно неправильно. Но поняли мы это уже слишком поздно, уже когда пришли туда и заметили, что никакого отеля там и помине нет. В ход пошли сторонние навигаторы и о чудо, мы нашли на карте правильный адрес, всего 5 км! Решение — идем пешком, посмотрим окрестности острова!

Шли в итоге мы все 10 км, так как и  этот раз нам карты показали ложное местоположение. В итоге с помощью родного приложения навигации (не на андроид) мы дошли все таки до заветного места!

Заселение в отель на Кефалонии

Оказалось, что отель находится у самого моря, а хозяйка говорит на русском языке! Мы заселились и сразу пошли купаться в море, которое, к слову, было очень теплое и довольно соленое. Вдоль берега было очень много синей глины, которая по мнению многих людей является лечебной. Поэтому, взяв пример с других туристов, мы тоже ею полностью обмазались и ходили как синие гуманоиды битый час. И правда, кожа стала намного мягче и подтянутей!

Здесь неподалеку были ресторанчики и кафешки, где можно было покушать и выпить прохладительных напитков. Супермаркетов рядом не было, что нас немного огорчило. Ближайший находился в 5 километрах и туда надо было ехать на такси.

3 дня на острове Кефалония

На следующий день мы ходили, изучали побережье Кефалонии, местные растения и рельеф. Купались в море, снова мазались синей глиной, ныряли. К слову, здесь море очень соленое и живности, как в Океане или Красном море, не так уж много. Пару серых мальком, рак отшельник и еще какая-то ракушка. Вот все что нам удалось увидеть ныряя здесь. Ах, да, морские ежи. Вот их здесь было предостаточно, так что будьте осторожны и обувайте тапочки!

На третий день мы поехали в Аргостоли и там уже пошли по ресторанчикам, чтобы отведать местной греческой кухни.

В итоге эти три дня прошли очень быстро и мы не успели сполна насладиться всеми достопримечательностями острова. Не съездили к черепахам, но все же видели некоторые экземпляры. Эти черепахи действительно огромны! Но, как для первого знакомства с островом — все было просто замечательно. Приедем сюда уже подготовленные и на большее количество дней!

Смотреть комментарии

• Класное место, были там в 2018 г. правда, без машины не обойтись на Кефалонии. Поэтому взяли и горя не знали, посмотрели за неделю все что можно и нельзя. Спасибо за видео, хоть и не все показали, но с этими коронами хоть понастольгировал!

Последний пост

Собеседование на немецком — типичные вопросы и ответы

Подготовка к собеседованию в на немецком языке — это важный этап на пути к достижению ваших карьерных целей. Германия предоставляет… Читать далее

04/01/2024

Слова на немецком для водителя с переводом на русский и транскрипцией русскими буквами

В мире современных технологий вождение становится неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. От умных транспортных средств до инновационных систем безопасности —… Читать далее